"Название гильдии"

Объявление

Ура! У нас появился сайт!)) https://www.er.clan.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Название гильдии" » Новости » Games Convention: Впечатления от Aion


Games Convention: Впечатления от Aion

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Стырено с гохи. Спасибо mawricus'у за статью, текст приведен без изменений

На Games Convention у меня была возможность примерно с полчаса поиграть в AION. Это не официальный обзор, а просто небольшой набор впечатлений от увиденного.

[реклама вместо картинки]

Игра безусловно обречена на постоянные сравнения с La2, с этим ничего не сделаешь. Об этом говорит все, не только графический стиль, но и цвета текстов в чате и даже то, как оформлены кнопки эмоций (которых, кстати, очень много, как в любой крупной MMO, но приятно то, что они выполнены в виде списка с подсказками). Больше всего меня поразила возможность „сесть на продажу“ (Set Private Store). По моим сведеньям в Aion’е все-таки пришло время аукционов. Правда открыть Private Store так и не получилось. Даже в деревне мне выдавалось сообщение, будто бы я в бою.

[реклама вместо картинки]

О возможности полетов трубят повсюду, как будто это необычайной значимости элемент, но самое смешное то, что возможность периодически взлететь (не доставая маунта) и перемахнуть через пару неприятных мобов, действительно очень полезна. Я постоянно ловил себя на мысли, что слежу за таймером перезарядки функции полета (полет может длиться только одну минуту). Но летать можно только в определенных зонах. Над большим, заледеневшим озером, где я начал играть, летать можно было свободно, а в соседней лесной зоне - нет. В дополнение к этому летать нельзя и в пещерах, что логично. Но неприятно, что в отличие от маунтов WoWa нельзя залететь в пещеру и быть скинутым в момент влета. В Aion’e персонаж постоянно натыкается на невидимые стены ПЕРЕД запрещенными для полетов местами. Это очень неприятно обостряет чувство ограниченности в действиях. То же с горами. Если забраться высоко, то упираешься невидимую стену. Хотя на самом деле это мелочи. Полезность полета будет всецело зависеть от того, как его можно будет использовать в бою. Разработчики обещают специальные способности для сражений, которые могут решить судьбу боя, если вы подгадали и взлетели вовремя. Невероятно трудно балансируемый элемент, но если это будет достигнуто - довольно стандартный бой может неожиданно выйти на новый уровень.

[реклама вместо картинки]

Хотя и сама боевая система - шаг вперед по сравнению с La2, да, пожалуй, и с WoWoм. Мощные комбо удары становятся доступными только после выполнения определенных скиллов. Напрягать все свое внимание для боя приходиться поневоле, если не хочешь потом долго отдыхать. После почти мгновенной регенерации HP вне боя в AoC и WAR, практически полное ее отсутствие в Aion’e живо заставляет вспомнить постоянные „перекуры“ между монстрами, начинавшиеся еще с Talking Island в La2. Тут спасают лечилки, кроме того у каждого персонажа есть возможность лечения части HP за счет каких-то Orb’ов, тоже очевидно покупаемых в магазине. Разобраться с их стоимостью я не мог. Магазины в тестовой зоне были отключены, а персонажи снабжены всем необходимым сверх надобности. Еще один верный спутник линейщика - soulshot’ы тоже не остался без дела. В отличие от La2, здесь soulshot’ы увеличивают урон не на какой-то процент, а на заранее установленное количество. Менее полезными они от этого не становятся, так что очевидно и здесь они станут хорошим средством вывода денег из игры.

[реклама вместо картинки]

Кажется, только на GC пока был показан английский перевод игры. Так как это все-таки английская альфа, то делать выводы на счет перевода рано. Но, похоже, переводила та же команда, что и переводит La2, очень уж схож стиль. То есть перевод выполнен на очень простом английском, что особенно заметно в квестах NPC. С другой стороны, больших знаний языка для Aion’a точно не понадобится. Сами квесты выполнены в стандартном, WoWовском стиле. Большая стена текста, в которой NPC жалуется на неприятности и просит убить ему кого-нибудь.

[реклама вместо картинки]

Квестов довольно много. В деревне для 12 уровня, где я начал, меня ждало 3 NPC с квестами, в лесу, в пяти минутах бега оттуда, было еще несколько заданий. Сохранится ли это на высоких уровнях, пока не понятно. Тем более механика набора уровней довольно странная. Уровней в игре всего 50, но набираются они соответственно долго. Еще интереснее то, что разработчики решили, что Asmodians будут менее популярной расой у игроков, так что до 30-го уровня они будут качаться быстрее, получая доступ в прибыльный абисс, но после этого начнут уступать в скорости получения уровней Elyos’ам, так что к 50-му придут примерно одновременно. Довольно сложные, на мой взгляд, манипуляции, ненужно отягощающие баланс. Ведь неровное распределение игроков по фракциям на 50-ом уровне так все равно не выправить.

[реклама вместо картинки]

Графика в Aion’e показалась мне довольно двуликой. Она еще на один шаг мультяшнее серьезного стиля Lineage 2, приближаясь к WoWу и Warhammer Online. Вот именно с WARом я увидел много параллелей. В одних местах (особенно на равнинах и в городах) цвета идеально подобраны, ослепляя контрастом. В первую очередь за счет света, падающего с неба. Когда луна светит через кроны деревьев, где мерцают светлячки, это создает необычайно сказочный эффект. Монстры вообще кажутся деталью ландшафта, настолько подобраны их краски. С другой стороны, полигонов на моделях в игре мало, возможности даже первой Cry Engine, в целях большей доступности, были использованы явно не полностью. Этого нельзя сказать о персонажах, их модели самые детализированные в игре, но деревья и стены зданий выглядят очень угловато, часто видно как текстуры по ним растянуты. Это в первую очередь заметно в пещерах, когда одна текстура обтягивает грубый пятиугольный проход. А вот анимация сделала огромный шаг вперед по сравнению с La2. Персонажи необычайно пластично совершают удары, каждая способность имеет свою анимацию и при переходе из одной анимации в другую персонаж не застревает.

[реклама вместо картинки]

Как я уже говорил, по моим, очень субъективным, ощущениям, Aion это почти прямой наследник Lineage 2. Это, безусловно, не западная ММО. Но те, кто любит основные идеи La2, и прежде всего жаждут их модернизации, не переворачивая основные хардкорные принципы с ног на голову, найдут в Aion’e очень много привлекательного.

0

2

Фига ты выдал, Жор. Я когда начал читать, то уж подумал, что это ты все сам делал, фоткал, писал. И только маленькая надпись красными буковками внизу поставила меня сначала в глубокий ступор, а потом привела к неудержимомо смеху на протяжении минут этак 15ти...

По сабжу: все эти альфы, беты, гаммы и т.д. вызывают у меня смутное ощущение, что игра готова максимум наполовину и что работать еще корейцам предстоит долго и упорно... НО! Ждать мы умеем еще дольше и упорней.

ЗЫ Аион=LA3, вот мой вывод из этой статьи :)

0

3

Передвину эту "маленькую красную" надпись в начало, что бы ни у кого небыло вопросов =)
Кстати я бы с удовольствием побывал на конвеншене, если бы имел загранку

Вот еще один мини репортаж от GameSpy об этом же мероприятии:

Так как Aion находится в разработке несколько лет, игра была готова к показу только на выставке Games Convention 2008 в Лейпциге, когда мы смогли сесть и посмотреть геймплей лично. В представленной версии игрокам была дана возможность сделать себе персонажа и побегать по прекрасному и богатому миру. Мы испытали огромное удовольствие от размазывания врагов могучим молотом, в процессе наслаждения пламенным пейзажем. Мы уже рассказывали об отличном новейшем виде стиля игровой картинки (он использует механику Crytek), бои определенно оставляют хорошее впечатление. Но чтобы действительно вникнуть в суть и понять, что отличает Aion от других ММО, мы отправились в уединенную переговорную комнату NCSoft для беседы с командой с глазу на глаз.

Мир Aion чрезвычайно фентезиен в своем совершенстве. Aion — это сферический мир, который был разбит на две части древним конфликтом. Верхняя и нижняя часть были когда-то соединены огромной колонной, называемой Tower of Eternity. Когда башня была разрушена, на ее месте появился плавучий островов, известный как Abyss.

Игроки выступают за одну из двух рас, вовлеченную в конфликт с архитекторами трагедии, лордами-драконами, называемыми Balaur. Загорелые и красивые Elyos живут в нижней части мира, купаясь в не угасающем свете. С другой стороны обитают Asmodians, которые живут в постоянной темноте посреди огненного ландшафта. Elyos и Asmodians не питают друг к другу сильно теплых чувств и поэтому между схватками с Balaur, они сражаются друг с другом за ресурсы Abyss.

Шаг в мир

Мы бегло взглянули на интерфейс создания персонажа, который включал несколько сюрпризов, помимо традиционных слайдеров, позволяя менять каждую деталь тела и лица. Но одна вещь моделей персонажей просто поражает — все они обладают глубоким взглядом и необычайной анимацией. The Asmodians имеют длинные гривы, спадающие на их спины и шуршащие на ветру. Одно из наших любимых нововведений в создании персонажа — это возможность нажать кнопку Preview, чтобы увидеть, какое снаряжение ваш персонаж, возможно, будет носить в будущем — вы можете посмотреть, как вы будете выглядеть в стартовом снаряжении, в определенном средне-уровневом гире, и, наконец, как вы, возможно, когда-нибудь будете выглядеть в эпических доспехах.

Aion использует классовую систему разветвлений, напоминающую Tabula Rasa. Для начала игрок выбирает кем он хочет быть: Воином, Магом, Священником или Скаутом. После получения нескольких уровней, он принимает решение специализации — средне-увроневый Скаут, например, может выбрать между Ranger и Assassin в зависимости от того, хочет ли он наносить урон издалека или фокусироваться на своих стелс способностях.

После нескольких уровней, игроки также получают способность летать. Громадные крылья вырастают из спины персонажа, позволяя подниматься ввысь и наслаждаться, производящими очень сильное впечатление, открытыми пространствами и вертикально-смоделированными уровнями Aion. Наше демо включало одну многоуровневую зону, состоящую из покрытых травой ярусов, подчеркиваемых мерцающими водопадами.

Полет в Aion — это не просто способ перемещения из точки А в точку Б. Он очень сильно задействован в геймплее. Полет требует ресурса, добываемого в Abyss под название «Эфир». Некоторые места могут изобиловать эфиром, а другие не иметь его вовсе. То, как долго вы можете оставаться в воздухе, зависит от количества вашего эфира: есть небольшой таймер, тикающий внизу экрана. Вы можете атаковать врагов, паря (сияющие Elyos, стреляющие из лука, пока их крылья бьют в воздухе, — это один из самых впечатляющих видов в игре), но нужно следить за таймером. Если у вас кончится эфир, вы можете рухнуть на землю и оказаться в окружении озлобленных  врагов, конечно при условии, что вы вообще переживете падение.

Бой и квесты

Aion обладает интересной системой боя, которая позволяет связывать движения в комбо. Вы можете атаковать способностями, которые будут открывать одну или больше дополнительных способностей на несколько секунд. Обычно, чем длиннее комбо, тем сильнее атаки. На самом деле есть своеобразное «дерево» возможных движений, которые вы можете открыть; некоторые способности гарантированно попадают в цель, но есть и такие, которые обладают шансом промахнуться и остановить ваше комбо, так что вам придется принимать множество решений по середине даже самых жарких схваток.

Для игроков, обнажающих мульти-классинг, есть система "Stigma", которая позволяет добавлять движения других классов в свой репертуар. Используя эту систему, чистый боец может смешать несколько целительных способностей со своими для большего эффекта.

Из тщательно продуманного мира и сюжета, одной из главных задач при разработке игры было смешение отличной истории и геймплея. Мы стали свидетелями некоторых сюжетных ходов в процессе выполнения одного квеста. Elyos работают вместе с какими-то пиратами, которым они не очень верят, так что нас послали шпионить за ними. Чтобы сделать это, квест-гивер превратил нас в попугая. Мы полетели к пиратскому кораблю (к сожалению, попугай обнимал землю вместо нормального полета)  и проскочили мимо всех охранников. Небольшой ролик показал нашего попугая, сидящего за дверным проемом, подслушивающего и (разумеется) раскрывающего обман пиратов. Все было отлично, пока другой попугай не увидел нас...

Aion представит также высокоуровневый PvP конфликт в Abyss. Захват определенных ключевых крепостей, парящих между двумя половинами планеты, может дать бонусы целой гильдии игроков. Вы также можете захватывать близлежащие телепорты и заставлять игроков платить ренту за их использование. В отличие от игр вроде Lineage, крепости будут находиться в режиме осады постоянно.

Мы узнаем, поднимется ли качество геймплея до уровня картинки игры где-то в следующем году, на который запланирован запуск серии предварительных бета-тестов.

0


Вы здесь » "Название гильдии" » Новости » Games Convention: Впечатления от Aion