"Название гильдии"

Объявление

Ура! У нас появился сайт!)) https://www.er.clan.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Название гильдии" » Новости » [Patchnotes] Closed Beta Phase 3


[Patchnotes] Closed Beta Phase 3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оригинальный текст.
Огромное спасибо Stavr за качественный перевод.

(Копипастю без изменений).

Здравствуйте и добро пожаловать в Aion.

Вы готовы к новым изменениям, привнесённым Закрытым Бета Тестом Aion (далее CBT) Фаза 3? Надеемся, что вы ждали этого этапа с не меньшим нетерпением, чем мы.

Хотя они и весьма внушительны, мы призываем всех наших тестеров ознакомиться с изменениями прежде чем логиниться первый раз в новой Фазе. Мы также будем добавлять изменения по мере их введения в игру.

В Фазе 3 был представлен основной контент Aion - Abyss, наряду с масштабными битвами Фракций и осадами Крепостей. Мы ждём ваших отзывов как о новом контенте, так и о прогрессировании персонажа в Abyss на средних и более поздних этапах.

В Фазе 3 было произведено огромное количество изменений помимо добавления нового контента. Полный список изменений читайте ниже.

Abyss

В Фазе 3 Aion CBT мы представляем безостановочную 24х-часовую бойню Фракций, а также открываем невиданный никогда ранее Abyss, зону в которой вы можете летать свободно.

Abyss предоставляет опыт и награды, в корне отличающиеся от того что было в представленных ранее зонах.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Дополнения
Основной Abyss
1. Для доступа в Abyss нужно завершить миссию, автоматически дающуюся по достижении 25 уровня.
* Персонажи уже достигшие 25 уровень (до запуска CBT 3) должны проверить список миссий при следующем логине.
2. После завершения миссии доступа в Abyss используйте "Abyss Gates", расположенные у Elyos в Verteron и Eltnen, а у Asmodian в Altgard и Morheim.
- Verteron, Altgard, Morheim: Fortress Sky
- Eltnen: Fortress Underground (под лифтом)
3. Зона Abyss состоит из нижней, средней и верхней секций. Войдя в Abyss Вы окажитесь в нижней секции, в связующей точке Вашей Фракции.
Начальные связующие точки защищены Aetheric Field от вторжения вражеской Фракции, которое мгновенно убивает приблизившегося.
4. В зоне Abyss находятся монстры 25~40 уровней, плюс в общей сложности 9 групп летающих островов и Крепостей.
5. Вокруг Крепостей расположен 31 артефакт, высвобождаемых путём победы охраняющих их Protectors.
6. Каждый артефакт оказывает частичный эффект, помогающий в битвах за Крепости и во время приключений в Abyss.

Осады Крепостей Abyss
1. Тестирование осад Крепостей будет запланировано на следующее время:
- с вторника по пятницу: с 4 до 10 PM KST (с 10 до 16 GMT+3)
- в субботу и воскресенье: некоторые Крепости будут доступны для осад до 8 PM KST (14 GMT+3) воскресенья, остальные останутся с тем же расписанием что и в другие дни.
2. Осада Крепости длится 2 часа или до убийства NPC Fortress’s Guardian General. Сразу по окончании осады, власть над Крепостью будет обновлена (прим.перев: при переводе таких фраз, выводит из себя примитивизм английского языка).
3. Власть над Крепостью получит Легион игроков (или легион пати-лидера в случае рандом-партии), нанёсший больший урон Guardian General. Если игрок не принадлежит к Легиону, власть будет отдана его Фракции.
4. Каждая Крепость защищена Aetheric Field, которое исчезает после разрушения Aetheric Field Generator.
- Персонажи противостоящей Фракции пролетающие через Aetheric Field получат огромный урон или получат сильный дебафф. Персонажи с низким уровнем HP могут умереть через несколько секунд.
- Aetheric Field Generators находятся в различных частях Крепости.
5. В каждой Крепости находится устройство, позволяющее чинить ворота замка. Чтобы использовать одно из этих устройств, необходимо иметь Castle Gate Restoration Stone.
- Castle Gate Restoration Stones может быть куплен у NPC торговцев в начальной связующей точке Abyss твоей Фракции.

Цены и налоги
1. Введена система цен и налогов.
- Цена: Зависит от силы твоей Фракции. Чем выше сила, тем выше цены. Цены обновляются еженедельно.
- Налоги: Налоги определяются владением Крепостями в Abyss; чем больше Крепостей, тем ниже налоги (налоги меняются вместе со сменой владельцев Крепостей).
2. Цены и налоги определяют стоимость предметов и использования объектов.
- Для введения системы цен и уровней налогов базовая цена предметов была снижена.
3. Налоги с продаж накапливаются и каждые два часа передаются Легиону, владеющему Крепостью, образующими этот налог.
- Налоги накапливаются и размещаются каждые два часа, появляясь в банке (warehouse) Легиона.
- После захвата Крепости другой Фракцией или Легионом налоги, накопленные в последний двухчасовой период, передаются новому владельцу.

Предметы Abyss
1. Предметы Abyss могут быть куплены у NPC торговцев, расположенных в Городе и связующих точках.
- Во время третьей фазы тестирования будут доступны ограниченные предметы Abyss.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

2. Получение Abyss Points
- Вы можете получить Abyss Points убивая игроков или NPC (Guards) вражеской Фракции. Points также могут быть получены за убийство монстров в Abyss.
- Ваши Abyss Points можно увидеть в закладке Abyss информационной панели вашего персонажа.
- Abyss Points теряются когда тебя убивает враг. Смерть от врага выше тебя уровнем отнимает меньше Points, чем смерть от врага ниже уровнем.
- Убийство врага выше тебя уровнем приносит больше Abyss Points. За убийство низкоуровнего игрока получаешь меньше Points.
- Legion’s Merit Scores повышается по мере накопления членами Легиона Abyss Points.

Прочее
1. Abyss - дом невероятных Dredgion, величайшего известного оружия из арсенала Balaur.
2. Частота спавна Dredgion и количество NPC Balaur, которых он может развернуть, зависит от военной ситуации в Abyss.
3. Для использования в осадах Крепостей стали доступны новые Siege Warfare Weapon и Small Multiple Fire Cannon.
- Схемы конструкции Siege Warfare Weapons могут быть приобретены у General Goods Merchants, расположенных в Abyss.
- Small Multiple Fire Cannons могут быть приобретены у продавцов предметов Легиона, которые доступны Легиону 3 и выше уровня.

Персонажи

Изменения
1. Внешний вид крыльев Asmodian был изменён.
2. Урон наносимый в PvP теперь ниже, чем наносимый в PvE.
3. Отрегулированы максимальный уровень MP и скорость её регенерации для каждого класса.
4. Больше нет штрафа по XP за убийство мобов пока разница в уровнях игрока и монстра не станет большой.

Дополнения
1. Добавлен скилл "Glide".
- Скилл Glide может быть активирован во время полёта, приводя к тому что крылья расправляются и, скользя в воздушных потоках, Вы медленно возвращаетесь на землю. Нажмите <Пробел> находясь в воздухе чтобы расправить крылья в войти в режим Glide.
- Режим Glide становится доступен после того как станешь крылатым Daeva и моет быть использован в любом регионе Aion (из списка регионов, доступных для полёта).
2. Доступны новые титулы игроков. Исследуйте Abyss и свежедобавленные квесты для получения их всех.
3. Добавлен стат Magic Boosting Power, увеличивающий силу магических скиллов.
- Текущий уровень Magic Boost можно посмотреть в Вашей панели информации персонажа.
- Стат может повышаться в дальнейшем с помощью бонусов оружия м манастоунов.
4. Добавлены новые эмоуты: Улыбка, Салютование, Страх, Извинение, Напор, Размышление, Насмешка, Ненависть.

Классовые скиллы

Некоторые изменения были произведены в скиллах Классов и Профессий. Ниже читайте изменения в работе и доступности этих скиллов.

Изменения
Stigma
1. По результатам Фазы 2 CBT было изменено и добавлено большое количество скиллов, специфичных для каждого класса.
2. Проверьте текущий список скиллов Stigma в разделе "Skill List" Вашей панели скиллов.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Скиллы
1. Произведено множество изменений в классовых скиллах.
2. Продолжительность некоторых баффов/дебаффов изменена, например, некоторые скиллы с длительностью 30 секунд теперь имеют длительность 50 секунд.
3. Некоторые физические скиллы больше не расходуют MP.
4. Сила и эффект скиллов Divine Power (DP) каждого класса изменена.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Школа Воинов

*Гладиаторы
1. Скилл "Health Enhancement" переделан, чтобы составлять цепочку со скиллом Темплара "Armor of Empyrean Lord".
2. Добавлен скилл "Stamina Recovery" предоставляющий восстановление HP на протяжении времени.
3. Добавлен цепной уровнезависимый скилл к "Wing Blade", позволяющий атаковать на большом расстоянии.
4. Добавлен скилл временно увеличивающий скорость передвижения.
5. Добавлен скилл наносящий большой урон Крепостным воротам во время осады Крепости.

*Темплары
1. Изменены время отката и эффект скилла "Armor of Empyrean Lord".
2. "Flash Slash" теперь может использоваться с одноручным оружием.
3. Изменены время отката и групповой бафф скиллов "Mental Tremor", "Weapon Destruction", "Armor Destruction" и "Leg Slash".
4. Скиллы "Excitement" и "Armor of Empyrean Lord" могут висеть одновременно.
5. Изменены время отката и групповой бафф скилла "Shield Defense".
6. "Provoke" теперь не наносит урон.
7. Добавлен скилл "Steel Curtain" - усиленная версия "Curtain of Self-defense".
8. Добавлен агро-скилл с большим рейнджем.
9. Добавлен скилл временно увеличивающий скорость передвижения.
10. Добавлен скилл наносящий большой урон Крепостным воротам во время осады Крепости.

Школа Скаутов
1. Теперь доступны только обычные атаки после использования предмета для трансформации в Kalnif или Zaif. Скиллы недоступны.
- Для отмены трансформации нужно удалить бафф.
2. Урон от "Devotion" изменён с абсолютного значения на процентный.

*Рейнджер
1. Добавлен скилл увеличивающий Evasion rate и Accuracy.
2. Добавлен бафф увеличивающий Evasion rate, Accuracy и Bow attacks.
3. Добавлен скилл который может отравить цель.
4. Скиллу "Backward Slashing" добавлен эффект стана.
5. Добавлена устанавливаемая ловушка, прерывающая невидимость NPC в определённом радиусе.
6. Добавлен скилл временно уменьшающий защиту и скорость регена HP цели.

*Ассасин
1. "Poison Application" заменён на "Poison of Scolopen".
2. Требование скилла "Whirlwind Slash" изменено с weapon defense на evasion.
3. Теперь "Concentration Evasion" может развиваться и защищает от магических атак.
4. "Shadow Cloak" теперь доступен в битве, но имеет определённый шанс провала.
5. Серия звериных скиллов теперь изменена с 5-и на 3-х уровневые цепные скиллы и потребляют MP вместо DP.
6. "Charge Slashing" теперь не станит.
7. Добавлен специальный скилл, временно увеличивающий Evasion rate, Accuracy, Two-handed Weapon use и Critical Hit Chance.
8. Добавлен новый скилл временно увеличивающий скорость передвижения. Этот скилл потребляет MP пока активен.
9. Добавлены новые скиллы невидимости.
10. Добавлены скиллы наносящие прямой урон через pattern, а также скиллы взрывающие pattern, которые могут подшивают противника над землёй и вытягивают HP.
11. Добавлен скилл с большим рейнджем, гравирующий древние знаки на цели.
12. Добавлен скилл увеличивающий скорость атаки.
13. Добавлен скилл для обнаружения невидимых целей.
14. Добавлен скилл позволяющий телепортироваться к цели.

Школа Хилеров

1. Увеличена сила "Blessing of Life" и "Blessing of Protection" и изменена с абсолютных значений на процентные.

*Клерики
1. Добавлен эффект временно увеличивающий силу лечения.
2.Добавлен скилл уменьшающий расход MP следующего использованного скилла.
3. Добавлен скилл, телепортирующий к магу тела падших соаллийцев и воскрешающий их.
4. Добавлен бафф позволяющий Вам воскреснуть сразу после смерти.
5. Добавлены различные скиллы лечения.
6. Уменьшен расход MP атакующих скиллов для упрощения соло-игры.

*Чантеры
1. "Shooting Star Blow", "Condemnation" и "Retribution of Earth" теперь откатываются индивидуально (а не одновременно, как раньше).
2. "Resonance Haze" изменён с цепного скилла на скилл с требованием опрокинутого противника.
3. Упрощены уровни цепных скиллов.
4. Добавлено множество мантр предоставляющих временное увеличение несколько статов, например, тип атаку/защиту определённого типа.
5. Только 2 мантры может поддерживаться одновременно. Если в партии более двух чанеров, то может поддерживаться до 4х мантр (две на чантера).
6. Добавлен бафф предоставляющий восстановление MP во время обычных атак.
7. Добавлен дебафф блокирующий физатаки цели.

Школа Магов

*Сорцереры
1. Скиллу "Burst" добавлен магический эффект уменьшающий баффы цели (опять канцел?).
2. Скилл "Sleep" теперь приобретается на 10 уровне.
3. Скилл "Twisting of Time and Space" теперь приобретается на 13 уровне.
4. Добавлены скилл огненных магических атак в добавок к "Flame Arrow".
5. Добавлен скилл временно уменьшающий сопротивляемость цели к огню.
6. Добавлен скилл увеличивающий урон следующего использованного закла.
7. Добавлен скилл уменьшающий время каста следующего закла до 0.
8. Добавлен скилл уменьшения агро.
9. Добавлен дебафф наносящий урон цели при использовании ей магии.
10. Добавлен бафф временно увеличивающий реген MP и Defense.
11. Добавлен бафф временно увеличивающий Magical attack.
12. Добавлен дебафф временно уменьшающий скорость передвижения цели.
13. Добавлен скилл временно уменьшающий расход MP.

*Спиритмастеры
1. Вероятностные скиллы, используемые Spirits изменены на зависящие от триггера [Order:Skill].
2. Урон от "Magic Combustion" зависящий от количества баффов на цели был сильно снижен.
3. Добавлен скилл уменьшающий Attack speed.
4. В дополнение к "Energy of Wind", были добавлены скиллы "Energy of Fire", "Energy of Water" и "Energy of Earth".
5. Добавлен скилл увеличивающий HP призванных Spirits в обмен на HP кастера.
6. Добавлен скилл, который может вытянуть часть HP цели.
7. Добавлен скилл блокирующий использование целью физических или магических скиллов.
8. Добавлен скилл восстанавливающий MP при отпускании призванного Spirit.

Предметы

Изменена и расширена таблица лута для увеличения разнообразия предметов.

Изменения

Обычные
1. Изменены базовые статы оружия и брони.
- Значение Accuracy и базовый Parry chance некоторого оружия изменены.
- Значения Defence для щитов изменены.
- Уровень Evasion для брони изменены.
- Показатель увеличения MP добавлен некоторым maces, staffs, spell books и orbs.
2. Увеличена частота выпадении элементов эквипа.
3. Цена скиллбуков и эквипа уменьшена.
4. Повышены статы аксессуаров.
5. Изменены дополнительные опции всех имеющихся предметов экипировки.
6. Увеличена частота дропа с монстров материалов для крафта.

Манастоуны
1. Добавлены новые типы манастоунов; отрегулированы частота дропа и статы манастоунов.
2. Манастоуны Фазы 2 CBT теперь промаркированы как <Old Type>. Их эффекты и использование не изменены, но они более не выпадают.
3. Оружие и броня выпадающие из монстров теперь имеют маленький шанс на повышенное количество слотов под манастоуны. Даже два кажущихся идентичными элемента эквипа теперь могут иметь разное количество слотов под манастоуны.
4. Изменена иконка манастоунов.
5. Плата за удаление манастоунов уменьшена.

Заточка
1. Теперь предметы успешно заточенные имеют в начале их названия приписку (+level), т.е. +1 Bloody Sword, +3 Centurion’s Shield и т.п..
2. Перебалансированны значения бонусов от заточки оружия и брони следующим образом:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Другие изменения
1. Добавлен свиток Возврата, немедленно телепортирующий использовавшего в город или Крепость.
2. Добавлен "Kisk Summon Stone", позволяющий Вам устанавливать временную точку возврата.
- Small Kisk Summon Stones может быть приобретён у Miscellaneous Goods merchants в начальной связующей точке Abyss и в Крепостях. Medium Kisk Summon Stones может быть приобретён в начальной связующей точке Abyss.
- После использования Kisk Summon Stone для установки точки возврата она также может быть использована как точка воскрешения после смерти.
- Вы не можете переместиться к точке возврата Kisk используя скилл "Bind Point Recall".
3. "Poison of Scorpion" изменён на "Scolopen Poison".
4. "Snake Venom" более не может быть получен.
5. Камни Stigma могут быть получены из Guards вражеской Фракции и из монстров Abyss.

Собирательство/Крафт

Произведено множество изменений в доступности, сложности и времени затрачиваемом на получение материалов и скрафченных предметов. Повышен до 299 максимальный уровень навыков Собирательство и Крафт.

Изменения

Собирательство
1. Уменьшено количество EXP, требующееся для повышения уровня навыков Собирательство и Крафт.
[реклама вместо картинки]
2. Произведена перебалансировка опыта для навыка Собирательство.
3. Повышена успешность навыков Собирательство/Крафт.
4. Время необходимое для повышения профессионализма в навыках Собирательство/Крафт уменьшено.

Крафт
1. Уменьшена стоимость и количество материалов.
2. Уменьшена стоимость запроса на крафт.
3. Добавлен алхимический рецепт для крафта манастоунов. Манастоуны более высокого уровня могут быть скрафченны переработкой неиспользуемых манастоунов.
- Переработка манастоунов с некоторым шансом создаёт манастоун более высокого ранга.
4. Эффекты от самостоятельно скрафченной еды, напитков и других предметов были изменены и их продолжительность увеличена.
5. Artifact Activation Stones могут быть созданы с помощью навыка Алхимия.
6. Studio merchants больше не продают Morphing Books. Books доступны у Vendors NPC, расположенных возле Крепостей Abyss.
7. Увеличен расход DP на преобразование субстанций.
8. Изменены некоторые требуемые материалы и результирующие количества при преобразовании субстанций.

Квесты

Добавленны новые квесты в Abyss, равно как и в регионах Eltnen и Morheim.

Изменения
Существующие квесты
1. После обновления квеста всплывающий диалог обновляется, больше не будет дублирований.
2. Партии могут начинать квесты Guards.
3. Некоторые проблемные в CBT Фаза 2 квесты, которые были ограниченны чтобы не повторялись, теперь исправленны и ограничения сняты.
4. Все квесты на Собирательство теперь могут быть завершены единожды. Награды отрегулированны так, чтобы отразить это изменение.
- Количество предметов получаемых в награду за квесты на Собирательство изменено, чтобы лучше отражать сложность этих квестов.
5. Изменена награда за некоторые "убей ## монстров" квесты, чтобы лучше отражать сложность этих квестов.
6. Разговор с NPC после трансформации во время квеста Asmodian "Black Claw Garrison Scout" больше не приводит к тому, что эти NPC атакуют игрока.

Добавления
Квесты в Abyss
1. По достижении 25 уровня будет получен квест для доступа в Abyss.
2. Некоторые миссии в Abyss ещё не доделаны и помечены иконкой "?".
- Требования этих миссий будут опубликованны позже.
3. Регион Abyss предоставляет квесты на Coins и другие квесты привязанные к осадам Крепостей.
4. Abyss Points, Siege Warfare Weapons, оружие и манастоуны теперь включены в квестовые награды.
5. Добавлен нейтральный квест в регионе Abyss, который могут завершить как Elyos, так и Asmodians.

NPC/Монстры

С новым регионом пришли новые мовые монстры, но мы оставим Вам возможность исследовать всё самому! Ниже находится описание некоторых связанных с монстрами изменений.

Изменения
NPCs
1. Добавлена зависимость одежда, орнамента и анимации NPC от их класса и обстоятельств.
2. В некоторых регионах Elyos (Verteron, Eltnen) и Asmodian (Altgard, Morheim) доступны дополнительные NPC продавцы всякой всячины.

Монстры
1. Уменьшено время спавна монстров в Eltnen и Morheim.
2. Некоторые мостры в Abyss могут использовать скилл уменьшающий время полёта чара.

Легионы

Добавлены новые предметы, которые можно купить у продавцов Легиона.

Изменения
1. Когда Легион достигает 2 уровня, становится доступен для покупки Щит Легиона (ранее был доступен только с 3 уровня).

Дополнения
1. Когда Легион достигает 3 уровня, становятся доступными для покупки Large Kisk Summon Stones и Small Multiple Fire Cannons.

Интерфейс/Системные настройки

Фаза 3 CBT принесла улучшения пользовательского интерфейса и системных настроек:

Изменения
Login
1. Изменён экран фыбора Фракции для повышения узнаваемости каждой Фракции.
[реклама вместо картинки]
2. Добавленно меню System Preferences на экране логина между кнопками Create New Account и Quit. Вы можете изменить свои графические и звуковые настройки прежде чем логиниться.
3. При создании нового персонажа изменение его роста теперь корректно масштабирует размер головы. Дополнительная кустомизация по прежнему доступна.
4. Так как некотрые меню лицевой детализации было трудно найти, они изменены с кнопки в нижнем правом углу на закладку в верхней части экрана.
5. Добавлена функция для предварительного просмотра начальной одежды во время создания персонажа.
[реклама вместо картинки]

Канал чата Зоны
1. Каналы доступные только в Poeta и Ishalgen теперь доступны в регионах Verteron и Altgard.
2. Если члены партии находятся в канале отличном от канала пати-лидера, то они могут переместиться на тот-же канал правым кликом на панели статуса члена партии.

Системные настройки
1. Добавлено меню расшерения/уменьшения пользовательского интерфейса: System Preference -> Game Preferences -> UI Style Change.
2. Добавлена опция для показа/сокрытия названий Легионов.
3. Форма отображения Титулов изменена и может в дальнейшем регулироваться через меню Options. Нельзя увидеть базовые Титулы членов другой фракции.
- Та же фракция: Basic Title Priority / Abyss Rank / Hide
- Другая фракция: Abyss Rank / Hide
4. Добавлена опция для отображения/сокрытия имён персонажей враждебной Фракции.
5. Добавлена опция для отображения таймера каста Вашей цели. Включение этой опции позволяет Вам видеть кастуемый в данный момент скилл/спелл и сколько времени осталость до окончания этого действия.
[реклама вместо картинки]

Партия
1. Добавлены новые методы распределения лута партией/рейд-группой: The Dice-roll, Quality Item Distribution Rule.
2. Когда члены партии или рейд-группы открывает окно с лутом предметов, оно автоматически пивязывается к панели чата.
[реклама вместо картинки]

Другое
1. Кнопка Show Emotion в верхней левой части панели чата заменена на кнопку Chat Preferences Menu.
2. Функция авто-лута добавлена в закладку Skill Window > Functions. Предыдущая функция <Shift>+<Double Click> теперь автоматизирована.
3. Вы можете привязать конструкторские схемы к окну Creation в панели чата. Требующиеся материалы при привязке так же отображаются.
4. При использовании скилла его название появляется в панели каста.
5. Функциронал Location Display на карте увеличен и теперь там отображается сразу несколько регионов. Локации отображающиеся на карте можно удалить правым кликом или через выпадающее меню.
6. Добавлено меню "Sell All Miscellaneous Items", позволяющее выбирать и добавлять вские разнообразные (с серым названием) предметы в список продажи при торговле с NPC.
7. Теперь курсор мышки контекстно-зависим! Курсор меняется для отображения вращения камеры, битвы, приветствия и т.д..
8. Теперь при открытии частного магазина пол перестаёт быть кликабельным (больше нельзя бегать сидя?).

0

2

Чудно)

0

3

Все просто прекрасно. Список изменений впечатляет... Особенно понравилось

Boogie написал(а):

Школа Хилеров
1. Увеличена сила "Blessing of Life" и "Blessing of Protection" и изменена с абсолютных значений на процентные.

    *Клерики
    1. Добавлен эффект временно увеличивающий силу лечения.
    2.Добавлен скилл уменьшающий расход MP следующего использованного скилла.
    3. Добавлен скилл, телепортирующий к магу тела падших соаллийцев и воскрешающий их.
    4. Добавлен бафф позволяющий Вам воскреснуть сразу после смерти.
    5. Добавлены различные скиллы лечения.
    6. Уменьшен расход MP атакующих скиллов для упрощения соло-игры.

но по-моему Аион все более начинает смахивать на ЛА2

0

4

Да уж. Очень боюсь что будет как и в л2: 3 мага 70 стоят рядом... одличаются тока цветом прически. В аионе чары будет отличаться тока набором стигмат, которых всего 5.

2. Урон от "Magic Combustion" зависящий от количества баффов на цели был сильно снижен.

Давно пока сделать кучу спеллов зависящих от самых бредовых параметров =)

0


Вы здесь » "Название гильдии" » Новости » [Patchnotes] Closed Beta Phase 3