"Название гильдии"

Объявление

Ура! У нас появился сайт!)) https://www.er.clan.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Название гильдии" » Новости » Еще немного инфы о косяках КБТ2 и не только.


Еще немного инфы о косяках КБТ2 и не только.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вторая стадия закрытого бета-теста Aion завершилась 27 апреля. Игра претерпела немало ожидаемых изменений, как то: улучшение (расширение) опций настройки персонажей и добавление новых зон.

Однако, нельзя сказать, что игроки остались полностью довольными новой версией, поскольку до сих не решен ряд серьезных проблем, и игра страдает нехваткой «контента», который так расхваливали на предыдущей стадии тестирования.

Надо сказать, что со времени последнего тестирования графика Aion'а стала еще совершеннее. Во-первых, эффект 'Glowlight Effect' больше не активизируется «по умолчанию», что, конечно, лишает игровой мир некой сказочности, но зато делает его гораздо более детализированным и придает ему четкие очертания. Кроме того, частично решена проблема с несогласованностью движений персонажей, а интерфейс пользователя обрел уникальный вид в стиле Aion.

Что касается новых зон, Eltnen и Morheim, то они выглядят просто потрясающе — удивительно, как разработчикам удалось объединить заснеженные земли и вулканические пустыни в единое (и гармоничное!) целое. Одним словом, если говорить только о графике, то игра по праву заслуживает титул «лучшей в стране».

Правда, потрясающая графика Aion также требует серьезной оптимизации. При длительной игре «вылезают» многочисленные баги, являющиеся следствием неэффективного управления системными ресурсами.

Причем, понижение качества графики на один уровень значительно уменьшает количество деталей, но не приводит к заметному улучшению исполнения. На это жаловались многие тестеры, и похоже, что над оптимизацией еще работать и работать.

Кроме того, отдельные движения верхней и нижней частей тела персонажей до сих пор плохо согласованы. Подробнее об этом говорится ниже.

Система Rifts of Time, впервые показанная в CBT 2, позволяет игрокам из противоположных фракций заходить в зоны друг друга. Наверное, вы спросите — ну и какой в этом смысл? Так вот, эта система характеризуется рядом интересных «фишек», что делает ее достаточно привлекательной для пользователей: Named Monster'ами, роняющими редкие предметы, и возможностью улучшить положение Legion'а.

В основе этой концепции лежат особенности категоризации предметов в Aion'е. Прежде всего предметы делятся на Normal (Обычные), Rare (Редкие), Exceptional (Необычные) и Unique (Уникальные). Если забыть о Unique-предметах, раздобыть которые практически невозможно, то Exceptional-предметы, вероятно, это лучшее, что может получить игрок в свое распоряжение.

Однако, Exceptional-предметы можно получить только от Named Monster'ов, которые, в свою очередь, появляются в строго определенное время в строго определенных локациях. Думаю, вы уже все поняли; если игрок хочет стать обладателем лучших предметов, то отправляется в «стан врага» в надежде столкнуться с Named Monster'ом. Разумеется, это приведет к ряду небольших конфликтов, являющихся неотъемлемой частью PvP.

Конфликты сопровождаются накоплением очков Abyss Points, начисляемых в режиме реального времени. Таким образом, игроки могут провоцировать конфликты ради накопления очков для Legion'а, а не ради получения предметов от монстров. В CBT 2 подобное встречалось сплошь и рядом, а награды служили своего рода «приманками» для вовлечения игроков в конфликты.

Изменения коснулись и системы боя. Во-первых, скорость активации комбо была значительно повышена. А поскольку скорость активации большинства классовых комбо была улучшена на 100%, игроки могли запускать желаемые цепочки комбо в наиболее оптимальное время.

Модель боя тоже претерпела ряд изменений. В зависимости от конкретных комбо, различные дополнительные эффекты позволяют игрокам прерывать и отменять вражеские комбо. Надо сказать, что это достаточно серьезное улучшение, влияющее на скорость уничтожения противников (мобов).

Однако, проблема с несогласованностью движений верхней и нижней частей тела персонажей, нарушающая плавную анимацию и естественность сражения и движений, до сих пор не решена.

0

2

Все равно сюдя по всему это будет шедевр корейского творчества. Даже несмотря на такие невпечатляющие результаты бета-тестов!

0

3

Я больше боюсь, что это отразится на сроках релиза. Оптимизацию корейцы сделают нормально, даже если не в релизе, то к первому патчу

0

4

Хуже будут, если NCSoft вообще забьют большой ржавый болт на контент/оптимизацию/анимацию/геймплей, а тупо выпустят игру в назначенные сроки в широкие массы. Зато потом мы, бедные, устанем качать патчи. Короче, если поступят так же, как Bethesda со своим Oblivion.

0


Вы здесь » "Название гильдии" » Новости » Еще немного инфы о косяках КБТ2 и не только.