[реклама вместо картинки]
Cleric (Acolyte)
интро
Выбрав путь целительства, клерики используют силу своей магии для укрепления тел союзников и врачевания их ран и даже воскрешения Daeva, чьи души отделились от тел. Но это еще не все, однажды они удивят вас своими возможностями, пустив в ход определенную комбинацию умений и ряд навыков ближнего боя.
- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами ближнего боя, использующими дубинку (mace) и щит.
Некоторые навыки:
Divine Fragments - Атака врага частями света. По Падшим наносится дополнительный урон. Cooldown 5. Sword\Spellbook
Single Blow of Light - Атака врага мощным ударом. Cooldown 10. Sword.
Heal - Восстановление HP цели. Cooldown 2. Sword\Spellbook.
Prayer of Revival - Медленное восстановление HP цели за период времени. Cooldown 10. Sword/Spellbook.
Purify - Лечение негативных эффектов. Cooldown 10. Sword/Spellbook.
Crest of Protection - Временное увеличение физической защиты цели и уменьшение повреждений получаемых от монстров. Cooldown 5. Sword/Spellbook.
Howl of the Earth - Создание шоковой волны, сбивающей врагов на землю. Если скилл прошел, становятся возможными скиллы Sword of Punishment и Divine Wave. Cooldown 25. Sword/Spellbook.
Sword of Punishment - Атака ближайших врагов кинжалом света и понижение их скорости атаки. Используется только после удачного каста Howl of the Earth . Cooldown 20. Sword/Spellbook.
Divine Wave - Атака врагов священной волной. Используется только после удачного каста Howl of the Earth . Cooldown 20. Sword/Spellbook.
Divine Power Explosion - Концентрируем энергию Света и разрушаем всех врагов вокруг себя. Потребляет всю вашу DP. Cooldown 60
Deliver Divine Power - Отдача вашей энергии света другому игроку. Cooldown 10.